EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://spb.en.cx/ (владелец домена: FuckIR) Показать аватары
Модераторы форума: FuckIR, KoIIIaK
На страницу: 
1  2  3  4  5  6

Найти и Выжить. s02e02 (#98, 13.05.2011)

25.04.2011 17:27:49 / 108 сообщений / автор темы JIMIS .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: JIMIS, KoIIIaK
Начало игры: 13.05.2011 21:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 14.05.2011 4:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 13.05.2011 20:00:00 (UTC +4)
Приз: 72usd (30% от суммы взносов)
Взнос за участие:40usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 25.04.2011 17:27:49 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Найти и Выжить. s02e02 (#98, 13.05.2011)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.04.2011 21:04:01 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
а чо опять на движке сх то?
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 25.04.2011 21:20:22 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
Бонусы нада... и штрафпадскаски
Автор игр
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 25.04.2011 23:51:49 (UTC +3), piter.en.cx ]  
Оперативненько
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 28.04.2011 10:13:45 (UTC +3) ]  
обеспечиваем работой, травматологов)))
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 28.04.2011 12:37:22 (UTC +3), planeta.en.cx ]  
дурацкие у тя шуточки!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.04.2011 13:30:22 (UTC +3), piter.en.cx ]  
"сломай себе ноги, сломай себе руки, разбей свою голову - чем это хуже махрового быта жиреющей скуки и мыслей о том что кому то ты нужен"
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 28.04.2011 16:48:58 (UTC +3) ]  
Тащемта новыя песня Леприконсов.
Старший лейтенант
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 30.04.2011 1:14:15 (UTC +3) ]  

D.MONkey: "сломай себе ноги, сломай себе руки, разбей свою голову - чем это хуже махрового быта жиреющей скуки и мыслей о том что кому то ты нужен"


Знаете... 2 сломаные руки, у чувака на прошлой игре, как то мне тонко намекнули, что мож нах оно мне надо ?

Так что шутки шутками, а я чёт призадумался...
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.04.2011 9:51:27 (UTC +3), deadline.en.cx ]  
Dmitriyrus:
Знаете... 2 сломаные руки, у чувака на прошлой игре, как то мне тонко намекнули, что мож нах оно мне надо ?
там еще неженки выпилились и бончи подбили сами себя=) Мож нах оно нам надо?)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.04.2011 18:27:37 (UTC +3), piter.en.cx ]  
это не мы себя подбили - а опознанный летающий объект

да вот как то желания то особо играть и нету
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 30.04.2011 18:40:59 (UTC +3) ]  
Мне кажется, что люди просто переоценивают свои возможности. Игра была зачет,но не совсем лайт. Такого формата игры нужны, инче все говнолазы свялят в другой проект.
Старший лейтенант
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 30.04.2011 19:35:40 (UTC +3) ]  
говнолазы )))))))))) Это потому что они срут, когда лезут ?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 30.04.2011 21:16:28 (UTC +3) ]  
Dmitriyrus: говнолазы )))))))))) Это потому что они срут, когда лезут ?
Это потому,что в задорах так лазить рискуют только типы,которые в говно)
Автор игр
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 30.04.2011 21:56:21 (UTC +3), piter.en.cx ]  
Извините, разрешите, подвиньтесь, можно я тут тоже свои пять копеек?
Игры формата "НиВ" нужны несомненно. И каждый решает сам за себя - может он сделать то или иное действие, хватит ли у него сил, хватит ли у него выносливости. Но по мне - так игры превращаются в "найти место, где больше вероятность стать героем", а не в игру на силу и ловкость... Зачем делать игру опасной? Сделайте ее СЛОЖНОЙ.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.05.2011 0:08:29 (UTC +3), piter.en.cx ]  
во +1 Теххи
Старший лейтенант
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 01.05.2011 22:48:54 (UTC +3) ]  
+1
Лейтенант
Мальчик
 ILYX
(
)
Аттестат
[ 02.05.2011 0:47:53 (UTC +3) ]  
плюсану ка и я ка +1
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 02.05.2011 7:12:04 (UTC +3) ]  
Оу-у... Я в тренде! Плюсую...
Старший лейтенант
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 02.05.2011 12:41:32 (UTC +3) ]  
Знаете... Я тут подумал, что у каждого свои представления о сложности и опасности.
И наверно у разных людей оценка этих двух понятий может кардинально различаться.
Скажу например про себя.
На "Блдяжках" код под мостом, учитывая мой рост, я посчитал слишком опасным.
В то же время код на НиВ на Скелете у Ленты я считаю несколько сложным, но при этом не опасным.
Почему ?
На скелете - всегда есть, за что взятся/схватиться. Практически все конструкции крепкие, надёжные. Ползёшь себе и ползёшь.
В самом крайнем, экстренном случае, если нет больше сил дальше/обратно ползти или началась паника от страха высоты, всегда можно зафиксироваться и дождаться помощи... МЧС например. Которые тебя от туда снимут.

Под мостом - вариантов нет. Кончились силы - упал, разбился. А ТОЧНО расчитать, хватит ли их мне на обратную дорогу, я не смог.
Поэтому посчитал для себя этот уровень слишком опасным.
На страницу: 
1  2  3  4  5  6
18.04.2024 23:42:01
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©